четверг, 12 апреля 2012 г.

Атмосфера творчества. Куда бежать? =)

Дорогие мои,

все помнят, что с 27 по 29 нас настигнет Атмосфера Творчества?! Рассказываю подробности=)

Итак,
ТЦ Тишинка
27 и 28 апреля с 10 до 20 часов
29 апреля с 10 до 18 часов

ВХОДНОЙ БИЛЕТ
один день 150р
три дня 250р

ну и главный вопрос, где же буду я?!
а? красота? прямо. все время ориентируйтесь прямо от входа. По небольшой лесенке, через зал, еще небольшая лесенка и вот она я! на стенде традиционно написано JT-HANDMADE.

 UPD дорогие мои, вот точная карта как добраться. Прямо там не пройти! идем или направо, а потом налево. Или идем налево, а потом направо!!!!




Из сюрпризов, кроме моих сокровищ, будут еще работы Алексей Master of the rings
кто не видел, смотреть ЗДЕСЬ  или ЗДЕСЬ

ВСЕХ ЖДЕМ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий