вторник, 12 июля 2011 г.

Добро пожаловать ИЛИ Мастерская на балконе

Дорогие мои,

хочу вам показать свое рабочее место для сборки украшений. Первым этапом была установка на балконе столешницы и полок.
Для этой ответственной работы были привлечены лучшие силы =) Конечно, следует заранее определиться с размерами полок, то есть, хорошо бы знать, где и что вы собираетесь хранить. Можно даже начертить план. Я, конечно, так и сделала, но по ходу работы были внесены некоторые изменения.


Сейчас все выглядит примерно вот так. Рассмотрим подробнее?

Слева от стула мусорка, на стене закреплены полочки для мелкой упаковки, а под столом в коробке средние и большие упаковочные коробки. Заказ можно сразу же упаковать!

Вот они, коробочки! В глубине осталось еще место для коробок, в которых лежат демонстрационные стенды для выставок. Если вы, как и я, используете одинаковые коробки, их лучше подписать, чтобы не запутаться.

На столе слева лампа и икеевская полочка. Здесь я храню фурнитуру и часть других материалов. На прищепке висят почтовые конверты с желтой полосой первого класса и бланки и конверты ЕМС по России и заграничные. Все конверты я заполняю дома, чтобы сэкономить время. Прозрачные коробочки с фурнитурой выглядят вот так:
Хорошо бы уже завести каталог купленной фурнитуры с картинками и артикулами, но пока я просто подписываю баночки=)

 
Однотипные нити занимают отдельные жестяные коробочки. (спасибо, IKEA!)
 Прямо передо мной баночки с камнями и коврик для работы.

На крючках висят ножницы, ткани для полировки, мешочек с ароматическими травами, и подвесное ведерко с инструментами

Конечно, никуда без красивой кружки для чая=)  крема для рук и ракушек для вдохновения! В вышитых сумочках бусины и визитки.

Жемчужная коробочка разделена на секции, так, что сразу видно, какого вида жемчуга хватит надолго, а какой хорошо бы заказать =)
На полочке коробочка с бусинками (заначка), дама-колокольчик (заказывать доставку новой кружки чая) и цитрусовые ароматы=) 

 Вентилятор для работающих в поте лица=) и небольшая библиотека. Я ставлю все вместе, и энциклопедии по камням, и каталоги фурнитуры, и учебники по украшениям и бусинам, и книги для вдохновения. Почти все электронные мастер-классы которые я покупаю, я стараюсь хранить и в электронном и в бумажном виде, их я раскладываю в отдельные файлы.

Отдельно я складываю все зарезервированные заказы, каждый лежит в отдельном пакетике, которые все вместе умещаются в коробочке с розой. А еще я коллекционирую каталоги Pandora из разных стран, они всегда у меня под рукой.

Упаковки никогда не бывает много, поэтому очаровательная дама в сарафане хранит для меня "набивку" для коробочек для безопасной почтовой отправки.

 Верхние полки занимают коробки и папки. В отдельной папке я храню файл с бланками с почты. В коробках баннеры и стенды для выставок и запас упаковки. В одной из папок так же есть список необходимых вещей для выставок, чтобы ничего не забыть. Забавно, но список пополняется после каждой выставки=)

В следующий раз я расскажу о месте, где я делаю бусины=)

Ваша
JT

2 комментария:

  1. Здорово у Вас получилось!!!
    Очень душевно и всё на месте!
    Сейчас занимаюсь ремонтом на своём балконе:) Надеюсь и у меня тоже получится!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо=) желаю и Вам хорошо обустроиться=)

    ОтветитьУдалить