пятница, 20 января 2012 г.

иногда...

иногда совсем нет сил работать. Физически нет сил. Не могу встать с дивана. И это не лень, а какая-то пустота. Приползла откуда-то, распахнула огромную пасть из одеяла и слопала меня. И вот я сижу. в пустоте. Для полноты эффекта еще и свет по всей квартире выключен. Только лампа над петрушкой горит. У петрушки нет выходных, она растет.
Раньше я думала, что так нельзя, надо каждый день вскакивать и срочно что-то делать. Есть силы, нет сил, на настроение вообще наплевать. НАДО РАБОТАТЬ. Потом, проведя нехитрый эксперимент под названием "аттракцион невероятной жадности" (это я два месяца работала каждый день определенное количество часов вне зависимости от желания-настроения, а, точнее, от их наличия-отсутствия), я пришла к выводу, что количество заработанных денег РАВНО тем двум месяцам, когда я садилась за украшения только когда находилась в нужном настроении, а вот усталость я ощущала гораздо бОльшую. И вот тут до блондинки дошло, надо себя беречь. Надо заваривать себе вкусный чай, если хочется. Надо печь себе шарлотку с яблоками, миндалем, черникой и карамельным сахаром. Надо делать себе маски-скрабы не по расписанию, но и просто так, чтобы порадовать. Ведь так или иначе, работа находит для себя время каждый день, а Я? как же Я?

И вот сегодня я понимаю, что позволить себе отдыхать-валяться целый день это не преступление. Это необходимость. Если у меня нет выходных, то когда организму набирать силы? Когда свежие гениальные идеи и дизайны должны успевать образовываться в этой неуемной башке? Завтра я снова побегу что-то отвозить, что-то рисовать, делать бусины, потом вальцевать-паять-тянуть, но это все завтра. А сегодня.... Решено, сегодня я валяюсь в одеяле. Иногда вставая за чаем и вкусняшкой. Меня нет. Меня проглотило море-одеяло. И шуршииииииит....

Комментариев нет:

Отправить комментарий