четверг, 21 июля 2011 г.

Мои работы в Галерее Коллекций

Дорогие мои,

с появлением на Ярмарке новой замечательной функции Галерея Коллекций, мне, конечно, захотелось создать свою коллекцию, а так же собрать ссылочки на других авторов, добавивших мои работ в свои коллекции. (Эту запись я буду обновлять, заглядывайте почаще! {#} )

 

Мои Коллекции:

Легкий ветерок

Клубника

 

 

Коллекции с моими работами:

Скучаю по зиме

Потому что нельзя быть на свете красивой такой!

Мухоморы

Браслеты lampwork

Рубин - камень месяца Июль

Моя морячка!

Цветущая Сакура

Вечер с розовым закатом!

Причуды Моря

Море и Солнце

UPD:

Сладости

Лотос

Цветочная рапсодия

Ягодное лето

Пляжная вечеринка

Жизнь в ярклм цвете


Огромное спасибо за внимание к моим украшениям! Приятно безумно! И каждый раз очень рада красивому соседству=)

Ваша

JT

Комментариев нет:

Отправить комментарий