пятница, 27 мая 2011 г.

Роскошный новый стенд для бусин-"бубликов"

Это я на фестивале "Другие Вещи", который прошел в Москве 21-22 мая 2011.

Кроме меня и кусочка баннера, который нас с Любой сопровождает теперь на каждой выставке, конечно все заметили новый стенд для пандоро-бусин, которые мы все ласково называем "бублики".

Стенд сделал мой друг Карен. Если Вы видели у меня на сайте бусеницы различных цветов и размеров, это все его работа! (изготовление новых бусениц возможно под заказ) И я очень надеюсь, что скоро Карен порадует нас новыми изделиями=)
Я получила массу вопросов и приятных отзывов о новом стенде для бусин. Вы не представляете, как я довольна этой крутящейся штукой=) Готова поделиться подробностями. Сфотографировала все при другом освещении, поэтому немного изменился цвет, так что не завидуйте мне слишком сильно, это все тот же стенд, он у меня один=)

Стенд условно можно разделить на две части: 1- Верхняя, демонстрационная, вращающаяся, и 2 - Нижняя, неподвижная, запасная.

Каждая из четырех сторон верхней части предназначена для 10 "шашлыков" с бусинами. Я постаралась примерно распределить бублики по цветам. Уже это занятие увлекло меня настолько, что два часа пролетели незаметно=)

В нижней части есть выдвижной ящичек для запасных-секретных-зарезервированных бусин.



Вид на бусины с крыши стенда. Небоскреб с жильцами-бусинками, отдыхающими на балконе!

Мне хотелось хорошо подготовиться к выставке и заполонить бубликами все стержни в стенде, я выписывала себе цветовые сочетания и заранее раскладывала бусины. Но с самого открытия выставки стало ясно, бусинки будут переезжать с одной стороны на другу, с одного шашлыка на другой, будут находить себе новые дома и освобождать место для бусин из "заначки". Они действительно живут полноценной жизнью в таком интересном сооружении!

Верхушка стенда, как и весь стенд могут быть тонированы любым цветом. Я в восторге от фактуры дерева и тех переходов цвета, которые получились. Они придают с одной стороны очарование и естественность, а с другой монументальность всей конструкции.

В квадратное углубление в середине могут быть вставлены дополнительные планки с логотипом, который окажется на всех фотографиях стенда, а фотографируют его много=) Так что такие планочки я обязательно закажу.
Прорези для шашлыков выполнены под углом. Это позволяет шашлыкам не вываливаться при первом прикосновении! Чтобы рассмотреть бусины поближе или вынуть понравившиеся, надо потянуть шашлык немного вверх, а затем на себя. Мне кажется, этот угол можно сделать еще более выраженным. Одним из недостатков стендов, которыми я пользовалась раньше, было именно то, что стержни с бусинами никак не закреплены и выпадают от малейшего наклона. Благодаря такой угловой прорези, я смогла разместить все бусины на стенде вечером за день до выставки, и потом мне осталось только убедиться, что все бусины благополучно доехали до места назначения=)





Ну и конечно, самый классный момент - вращение!

Вот тут точно невозможно оторваться от мелькающих радужных переливов.

Ни один шашлычок не выпал, бусины все держатся на местах, а полученное удовольствие просто не передать словами=) красота!
В целом, основание стенда достаточно мощное, конструкция очень устойчивая и гармоничная. Самые нижние выступы будут служить для крепления крышки-чехла с кожаным ремнем, который обеспечит комфортную и безопасную транспортировка стенда с бусинами. Но эта часть изобретения пока в работе, как только появятся подробности - обязательно поделюсь!


PS да, еще один момент! если ящичек с запасными бусинами придется вытащить и продемонстрировать посетителям, на его место отлично умещается упаковка визитных карточек=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий